fbpx

Присоединяйтесь к нам для нашей предстоящей веб-трансляции: Ортовольтная лучевая терапия для ветеринарной онкологии с доктором Оливье Керавелем 30 июня.

Главная|Радиационные исследования

Откройте двери для трансляционных радиационных исследований

Проведите клинически значимые радиационные эксперименты

Благодаря сотрудничеству с всемирно известными исследователями радиации, Xstrahl применил свои обширные знания о радиации в клинических условиях для разработки широкого спектра систем радиационных исследований. Предназначен для исследователей биологических наук, онкологов-радиологов, физиков-радиологов и многих других. XstrahlПлатформы исследования предоставляют клинически релевантные переводческие данные.

Xstrahl улучшил точность и воспроизводимость экспериментов in vitro и in vivo. Благодаря платформам для исследования излучения 2D и 3D, имеющим фиксированный источник рентгеновского излучения, двойные источники рентгеновского излучения или вращающийся гентри, вы можете быть уверены, что Xstrahl может однозначно удовлетворить потребности вашей учебы.

Сообщество экспертов

Xstrahlсообщество экспертов по радиационным исследованиям объединяет ученых, вдохновляет на новые исследования и продвигает радиационные исследования по всему миру. Эффект ореола от объединения исследователей - неоценимое преимущество работы с Xstrahl.

Xstrahl также известен тем, что предоставляет исследователям, практически не имеющим знаний о планировании лучевой терапии, возможность выполнять сложные исследования с помощью простого в использовании программного обеспечения.

Системы перспективных исследований

SARRP

Была основана SARRP позволяет исследователям проводить клинически значимые исследования в доклинических условиях. Исследователи могут быстро адаптировать систему для проведения облучения большого поля, например, всего тела, и облучения мелкими очагами, такого как метастазы в головной мозг, методы дублирования, применяемые в клинике.

SARRP Beamline

Была основана SARRP Beamline предлагает первую платформу с визуальным контролем, разработанную для доклинических исследований в области терапии частицами. Компоненты рентгеновского изображения и доставки SARRP Beamline могут быть настроены в соответствии с потребностями вашей исследовательской программы.

XenX

XenX улучшает точность дозирования и распределение традиционных шкафных облучателей для экспериментов in vitro и облучения образцов. Благодаря способности направлять луч или излучение под любым углом, XenX позволяет проводить эксперименты, которые были невозможны с облучателем в шкафу с фиксированным лучом.

CIXD

CIXD представляет собой автономный шкаф, включающий в себя камеру облучения, которая содержит два источника рентгеновского излучения (один расположен вверху, а другой внизу корпуса), что обеспечивает более равномерное распределение дозы. Эта функция позволяет исследователю складывать чашки для культур клеток и достигать однородной абляции костного мозга у мелких животных.

CIX2

Отвечающий требованиям биологических исследований in vitro и in vivo, CIX2 представляет собой автономный шкафный облучатель на 225 кВ, объединяющий камеру облучения и системную электронику в одном корпусе. Устранение бремени для здоровья и безопасности, связанного с использованием радиоактивных источников, Xstrahl CIX2 представляет собой более простую, безопасную и недорогую альтернативу радиоизотопным облучателям. CIX2 идеально подходит для исследователей, которые проводят больший процент исследований in vivo.

CIX3

Fulfilling the requirements of in vitro and in vivo biological research, CIX3 is also a self-contained cabinet irradiator incorporating the irradiation chamber and system electronics in one enclosure, offering 320 kV. CIX3 is ideal for researchers who perform a higher percentage of in vivo studies.

ЗАПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы узнать больше о Xstrahlсемейство шкафных облучателей или Платформа радиационных исследований мелких животныхобратитесь к местному специалисту по применению.

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, почему Xstrahl буду работать для вас без устали

fbpx

Join us for our upcoming webcast: Orthovoltage Radiotherapy for Veterinary Oncology with Dr. Olivier Keravel on June 30.

Home|Radiation Research

Open Doors to Translational Radiation Research

Perform Clinically Relevant Radiation Experiments

Through collaboration with internationally-renowned radiation researchers, Xstrahl has applied its extensive knowledge of radiation in a clinical setting to develop a broad range of radiation research systems. Designed for life science investigators, radiation oncologists, radiation physicists, and many others, Xstrahl’s research platforms yield clinically-relevant translational data.

Xstrahl has improved the accuracy and reproducibility of in vitro and in vivo experiments. With 2D and 3D radiation research platforms having a fixed X-ray source, dual X-ray sources, or a rotating gantry, you can be sure that Xstrahl can uniquely meet the needs of your studies.

Community of Experts

Xstrahl’s community of radiation research experts connects scientists, inspires new studies, and advances radiation research around the world. The halo effect of bringing researchers together is an invaluable benefit of working with Xstrahl.

Xstrahl is also known for providing researchers with little to no knowledge of radiation treatment planning the ability to perform complex studies with easy-to-use software.

Advanced Research Systems

SARRP

The SARRP enables investigators to perform clinically relevant research in a preclinical setting. Researchers can quickly adapt the system to perform large field irradiations, such as whole body, to small focal irradiation, such as brain metastases, duplicating techniques found in the clinic.

SARRP Beamline

The SARRP Beamline offers the first image-guided platform designed for preclinical particle therapy research. The SARRP Beamline X-ray imaging and delivery components can be customized to meet the needs of your research program.

XenX

XenX improves the dose accuracy and distribution of traditional cabinet irradiators for in vitro experiments and irradiating specimens. With the ability to deliver a beam or radiation from any angle, XenX allows you to conduct experiments that were not possible with a fixed beam cabinet irradiator.

CIXD

The CIXD is a self-contained cabinet incorporating an irradiation chamber that contains two X-ray sources (one positioned on the top and one on the bottom of the enclosure) resulting in a more homogenous dose distribution. This feature enables the researcher to stack cell culture plates and achieve homogenous bone marrow ablation in small animals.

CIX2

Fulfilling the requirements of in vitro and in vivo biological research, CIX2 is a self-contained 225 kV cabinet irradiator incorporating the irradiation chamber and system electronics in one enclosure. Removing the health and safety burden associated with the use of radioactive sources, the Xstrahl CIX2 provides a simpler, safer, and lower cost alternative to radioisotope irradiators. CIX2 is ideal for researchers who perform a higher percentage of in vivo studies.

CIX3

Fulfilling the requirements of in vitro and in vivo biological research, CIX3 is also a self-contained cabinet irradiator incorporating the irradiation chamber and system electronics in one enclosure, offering 320 kV. CIX3 is ideal for researchers who perform a higher percentage of in vivo studies.

REQUEST MORE INFORMATION

To learn more about Xstrahl’s family of cabinet irradiators or the Small Animal Radiation Research Platform, contact your local application specialist.

Contact Us

Find out more about why Xstrahl will work tirelessly for you