Главная|История рентгеновских лучей

История рентгеновских лучей

Узнайте, как развивалась лучевая терапия и как поверхностное лечение и ортовольтное лечение стали неотъемлемым компонентом современных радиационных программ.

Раннее терапевтическое рентгеновское обследование

1890-е годы были важным периодом в развитии лучевой терапии и ее применении для лечения рака. Эти важные открытия привели к пониманию не только диагностических свойств рентгеновских лучей, но и их терапевтического применения.

В 1895 году Рентген впервые открыл рентгеновские лучи, работая в своей лаборатории, экспериментируя с трубкой Крукса; стеклянная колба с положительным и отрицательным электродами, очищенная от воздуха, которая показывала флуоресцентное свечение, когда через нее пропускался ток высокого напряжения. Прикрыв трубку толстым черным картоном, он обнаружил, что зеленоватый флуоресцентный свет можно увидеть через платинобиевый экран на расстоянии девяти футов. Он пришел к выводу, что из трубки выходит новый тип лучей, который проходит через большинство веществ, включая мягкие ткани тела, но оставляет кости и большинство металлов видимыми.

В 1896 году Беккерель впервые обратил внимание на понятие радиоактивности при исследовании фосфоресценции в солях урана.

В 1898 году радиоактивные свойства радия отметили Мари и Пьер Кюри.

Лучевая терапия и лечение рака

Первое известное «излечение» от рака было задокументировано в литературе в 1899 году, когда базальноклеточную эпителиому (теперь называемую базальноклеточной карциномой или BCC) лечили путем воздействия на кожу излучения через источник радия. Это послужило толчком к развитию лучевой терапии как метода лечения рака.

Вначале лечение проводилось с небольшим пониманием или знанием физической природы и биологических эффектов радиации; не было методов расчета дозировки, а оборудование было громоздким и громоздким. Кроме того, поскольку оборудование могло доставлять только терапевтические рентгеновские лучи с низкой энергией, можно было лечить только опухоли, возникающие в поверхностных слоях ткани, обычно за один сеанс и на большой площади тела, в надежде, что опухоль будет разрушена. Как следствие, было много сообщений об осложнениях, связанных с лечением; в литературе того периода описаны многочисленные примеры эффектов, приводящих к разрушению нормальной ткани, таких как некроз, инфекция и даже смерть. Неудивительно, что частота рецидивов после этих ранних курсов лечения была высокой.

Эволюция лечения рака

К концу 1920-х годов этот метод лечения несколько изменился, что позволило лучше понять природу радиации и ее биологические эффекты, что, в свою очередь, привело к введению дробных схем лечения и концепции использования дозированных единиц, хотя даже на этом этапе дозу облучения часто контролировали по реакции кожи пациента. Поскольку корреляция между дозой и биологическими эффектами была обнаружена, схемы лечения были разработаны и уточнены, однако лечение по-прежнему использовалось только для лечения злокачественных и доброкачественных поражений кожи и только с паллиативной целью.

Лечение поверхностных опухолей кожи

Изменения в типе и характере оборудования обеспечили значительный технологический прогресс. Внедрение вакуумной рентгеновской трубки позволило получать рентгеновское излучение с энергией до 200 кВ, что стало важным прорывом в применении излучения в терапевтических целях. Впервые в своей истории лучевая терапия смогла вылечить поверхностные опухоли кожи без ранее наблюдаемых осложнений.

Дополнительные технологии

В 1940-х годах разработка оборудования для телетерапии и последующего линейного ускорителя позволила производить терапевтические рентгеновские лучи гораздо более высокой энергии, которые позволяли лечить глубоко расположенные опухоли и снижать серьезные кожные реакции, поскольку максимальная доза теперь приходилась ниже поверхность кожи.

Однако использование терапевтических рентгеновских лучей с низкой энергией оставалось методом выбора при лечении поражений на небольшой глубине из-за физических свойств рентгеновских лучей с низкой энергией и относительно низкой стоимости, простоты и низких требований к обслуживанию оборудования.

Модернизация терапии

После периода развития в течение 1990-х годов, аппараты для поверхностного и ортовольтного измерения напряжения претерпели ряд улучшений, включая добавление интегрированной дозиметрии, системы записи и проверки, а также возможности объединения аппаратов в сеть с другими ведомственными информационными системами для пациентов и электронными медицинскими картами. Благодаря таким достижениям киловольтное рентгеновское оборудование играет важную роль в современном отделении лучевой терапии при лечении как злокачественных, так и доброкачественных состояний.

ЗАПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы узнать больше о том, как вы можете принести Xstrahl систем в вашу клинику, свяжитесь с местным Xstrahl команда.

fbpx

Join us for our upcoming webcast: Orthovoltage Radiotherapy for Veterinary Oncology with Dr. Olivier Keravel on June 30.

Home|History of X-rays

History of X-rays

Learn how X-ray therapy has evolved and how superficial and orthovoltage treatments are an integral component of modern radiation programs.

Early Therapeutic X-ray Application

The 1890’s represented an important period in the development of radiation therapy and applying its use to treat cancer. These significant discoveries led to the understanding not only of the diagnostic properties of X-rays but also their therapeutic applications.

In 1895, Röntgen first discovered X-rays while working in his laboratory, experimenting with a Crookes tube; a glass bulb with positive and negative electrodes, evacuated of air, which displayed a fluorescent glow when a high voltage current was passed through it. On shielding the tube with heavy black cardboard, he found that a greenish fluorescent light could be seen from a platinobaium screen nine feet away. He concluded that a new type of ray emitted from the tube which passed through most substances, including the soft tissues of the body, but left the bones and most metals visible.

In 1896, Becquerel first noted the concept of radioactivity while investigating phosphorescence in uranium salts.

In 1898, the radioactive properties of radium were noted by Marie and Pierre Curie.

Radiation & Cancer Treatment

The first reported “cure” of cancer was documented in literature in 1899 when a basal cell epithelioma (now referred to as a basal cell carcinoma or BCC) was treated by the application of radiation via a radium source to the skin. This instigated the evolution of radiation therapy as a treatment modality for cancer.

In the early days, treatment was delivered with little understanding or knowledge of the physical nature and biological effects of radiation; there were no methods of calculating the dosage and equipment was cumbersome and unwieldy. Additionally, as the equipment could only deliver low energy therapeutic X-rays only tumors arising in superficial tissue layers could be treated, usually in one single session and over a large area of the body, in the hope that the tumor would be destroyed. As a consequence, there were many reported complications arising from the treatment; literature from this period documents numerous examples of effects resulting in destruction of normal tissue such as necrosis, infection, and even death. Unsurprisingly, the rate of recurrence following these early treatments was high.

Cancer Treatment Evolution

By the late 1920’s, this treatment modality had somewhat evolved, enabling a better understanding of the nature of radiation and its biological effects which, in turn, led to the introduction of fractionated treatment schedules and the concept of the use of dosage units, although even during this stage radiation dose was often monitored according to the patients skin reaction. As the correlation between dose and biological effects were realized treatment schedules were developed and refined, however treatment was still only used to treat malignant and benign skin lesions and only with palliative intent.

Treating Superficial Skin Tumors

Developments in the type and nature of the equipment provided significant technological advances. The introduction of the vacuum X-ray tube allowed the production of X-ray energies up to 200 kV, which highlighted a major breakthrough in the application of radiation for therapeutic purposes. For the first time in its history, radiation therapy had the capacity to cure superficial skin tumors, without the associated complications previously observed.

Complementary Technologies

In the 1940’s, the development of teletherapy equipment and the subsequent linear accelerator enabled the production of much higher energy therapeutic X-rays, which allowed deep seated tumors to be treated and with the reduction of severe skin reactions, as the maximum dose now occurred below the skin surface.

However, the use of low energy therapeutic X-rays remained the treatment of choice when treating lesions at shallow depths, due to the physics of low energy X-rays and the relatively low cost, simplicity, and low maintenance requirements of the equipment.

Modernizing Therapy

Following a period of development throughout the 1990’s, superficial and orthovoltage machines have undergone several advances including the addition of integrated dosimetry, a record and verify system, and the ability to network the machines with other departmental patient information systems and electronic medical records. Such advances have ensured that kilovoltage X-ray equipment maintains an integral role in the modern radiation therapy department for the treatment of both malignant and benign conditions.

REQUEST MORE INFORMATION

To learn more about how you can bring Xstrahl systems to your clinic, contact your local Xstrahl team.