Карьера

Xstrahl связывает свой успех с опытом, мотивацией, энтузиазмом и мастерством своей команды.

Работа в Xstrahl

Компания Xstrahl гордиться возможностью предложить талантливым, увлеченным и трудолюбивым кандидатам надежную платформу для развития их карьеры и повышения компетенций в области радиологии.

Xstrahl связывает свой успех с опытом, мотивацией, энтузиазмом и мастерством своей команды. Имея своей целью обеспечить плодотворную среду, возможности роста и поддержку, Xstrahl активно инвестирует в программы обучения и развития, чтобы все сотрудники организации имели возможность постоянно развивать свои навыки и умения, повышать уровень знаний.

Посмотреть все открытые вакансии

 

Почему Xstrahl?

Будучи ведущим мировым разработчиком и производителем инновационных рентгенотерапевтических систем, применяемых для лечения рака кожи и дерматологических заболеваний, Xstrahl уже более 20 лет задает направление развития отрасли радиотерапии и преклинических радиологических исследований. Обеспечивая непревзойденное качество оборудования, его установку и непрерывное обучение, мы предлагаем полный комплект услуг всем, кто нуждается в наших системах. И нам нужны люди с навыками, которые позволят этого достичь.

Наш головной офис находится в г. Камберли, Великобритания, но будучи поистине международной компанией, имеющей офисы и производство в г. Атланта, штат Джорджия и г. Ратинген, Германия, мы ищем будущих сотрудников нашей команды не зависимо от их местоположения.

Имея около 500 сотрудников по всему миру, мы являемся достаточно маленькой компанией, для которой каждый сотрудник имеет большое значение, вместе с тем мы достаточно велики, чтобы каждый раз с успехом делать свою работу. Приходите к нам, чтобы работать в команде и с клиентами, которые хотят избавить мир от рака. Вместе мы сможем изменить мир.

Посмотреть все открытые вакансии

 

Отзывы

Что выделяет Xstrahl среди других компаний, так это то, что каждый сотрудник заинтересован в успехе компании. Мы командные игроки, и мы ставим коллективные цели выше индивидуальной славы. За последние 30 лет мы стали экспертами в области рентгенотерапевтических систем и продолжаем добиваться успеха, потому что мы работаем с нашими клиентами и заботимся о продвижении доклинической работы и лечении рака кожи.

Сотрудник инженерного отдела, Великобритания

Мне нравится работать в Xstrahl. Наша команда разнообразна, многие сотрудники имеют ученые степени, что обеспечивает большую концентрацию знаний в компании. Работа в Xstrahl дает мне возможность общаться с людьми из разных стран – не только сотрудниками нашей компании, но также клиентами и дистрибьюторами по всему миру.

Сотрудник службы поддержки клиентов, США

Все сотрудники Xstrahl – умные и энергичные люди, с которыми очень приятно работать. Нам нравится то, что мы делаем, и это проявляется в том числе в хороших отношениях, которые мы построили с нашими клиентами.

Сотрудник отдела продаж, Германия

Посмотреть все открытые вакансии

 

Условия

Основным положением корпоративной культуры Xstrahl является забота об удовлетворенности своих сотрудников. Вместе мы партнеры.

  • Высокий уровень заработной платы для каждого сотрудника Xstrahl. Мы знаем, что вы самые лучшие и ваши опыт и знания достойны хорошей оплаты.
  • Забота о вашем здоровье и здоровье вашей семьи, начиная от регулярных оздоровительных мероприятий, поддержки благотворительных акций и покрытия части расходов на поддержание здорового образа жизни. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя превосходно.
  • Гибкий рабочий график позволит вам достичь наилучшего баланса между работой и личной жизнью. Работа из дома, режим гибкого рабочего времени и выходных – мы обеспечим удобный режим работы.
  • Культура пожертвований, призванная довести до вашего внимания самые важные благотворительные общества и организации. Компания Xstrahl на регулярной основе поддерживает национальные и международные благотворительные организации, деятельность которых нацелены на борьбу с раковыми заболеваниями, а также позволяет вам поддерживать деятельность местных организаций посредством спонсирования различных мероприятий и активностей.
  • Многообразие и доступность являются основополагающими принципами Xstrahl. Мы уверены, что команда, состоящая из представителей различных культур, может добиться самых лучших результатов, и всячески это поощряем.
  • Равные возможности – принцип, который cуществовал в компании Xstrahl с момента ее основания.В компании отсутствует разница по заработной плате между сотрудниками мужского и женского пола, команда руководства также представлена сотрудниками обоих полов, продвижение по службе получают лучшие сотрудники, не зависимо от того, кто они.

В зависимости от вашего местонахождения возможны также дополнительные льготы, например, скидки на абонементы в тренажерный зал, мероприятия для сотрудников и другие.

Please fill out your details below to download our brochures. Your only need to do once to unlock access.
Send

Careers

Xstrahl attributes its success to the expertise, motivation, enthusiasm and skill of its team.

Work with us

Xstrahl prides itself on offering talented, enthusiastic and hardworking individuals a solid platform from which they can develop their careers and improve their skills in the radiation oncology industry.

Xstrahl attributes its success to the expertise, motivation, enthusiasm and skill of its team. Providing the environment, opportunity and support to enable individuals to use and develop their skills. Xstrahl invests heavily in training and development programs to ensure all people within the organisation benefit by expanding their knowledge and abilities.

View all our current openings

 

Why choose Xstrahl?

As the world’s leading designer and manufacturer of innovative X-ray systems for use in cancer and dermatology treatments, Xstrahl has been able to support the X-ray therapy and radiation research sectors for more than 20 years. With extensive excellence in suite design, installation and ongoing training, education and maintenance we offer the full package to anyone needing our systems, and for that, we need skills that can deliver.

Our headquarters are in Camberley, United Kingdom, but with an international work force including offices and manufacturing in Atlanta, GA and Ratingen, Germany we’re looking for the best team members, wherever they’re based.

With under 500 team members worldwide, we’re small enough that every employee matters, but large enough that we can deliver every time. Join us and work with a team and customers that want to make the world free of cancer. Together, we can make a difference.

View all our current openings

 

Testimonials

What makes Xstrahl stand out is that every single employee has a stake in the company’s success.  We are very team-driven, and we operate in a way that puts collective goals ahead of individual glory. Over the last 30 years we’ve become the experts in X-ray systems, and we continue to succeed because we are engaged with our customers, and care about promoting preclinical work and treating skin cancer.

Engineering, UK

I love working at Xstrahl. I’m surrounded by a diverse team; with a really high level of phds there is a massive wealth of knowledge to work with. Xstrahl allows me the opportunity to be in contact with people from different countries, not only within the organization, but also with our clients and distributors across the globe.

Customer Services, US

Everyone at Xstrahl is smart, energetic, and fun to work with. We love what we do, and it shows in the strong relationships we have built with our customers.

Sales, Germany

View all our current openings

 

Benefits

The Xstrahl culture promotes employee happiness, together we’re partners.

  • High remuneration for everyone at Xstrahl. We know that you’re the best, and you deserve to be paid for your expertise.
  • Wellness for you and your family. From regular events, charity activities and support for annual wellness costs, we want you to be the best you can.
  • Flexible working allows you to get the best work/life balance. From working at home, to non-defined hours and flexible time off, we make sure you can work the way you want.
  • Culture of giving promotes the most important communities and charities to you. Xstrahl regularly supports national and international charities devoted to helping eradicate cancer, but also allows you to focus on local charities through sponsored events and activities.
  • Diversity and accessability is at the core of Xstrahl. We know that a diverse team can deliver the best results possible, and we’re devoted to ensuring that happens.
  • Equal opportunities employment has been at Xstrahl’s core from the beginning. With no female/male wage gap and a strong diverse leadership, Xstrahl promotes the best regardless of who.

Depending on your location, employees also enjoy perks like discounted fitness centers, on-site food outlets, employee event days and more.