Расширение преклинических трансляционных исследований в прецизионную лучевую терапию

ПОВТОРНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

БЕЗОПАСНОЕ ГРАНТОВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

ВЫПОЛНЯЙТЕ УСПЕШНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SARRP воспроизводит современные системы лучевой терапии

SARRP позволяет исследователям проводить клинически значимые радиационные исследования в доклинических условиях. Это единственная коммерчески доступная система, которая включает в себя интегрированный моторизованный переменный коллиматор (MVC), поэтому исследователи могут выполнять методы конформной лучевой терапии, обычно используемые в клинической практике. Динамические челюсти позволяют исследователям определять размеры поля в диапазоне от 1 мм x 1 мм до 40 мм x 80 мм, что позволяет легко проводить облучение как в малых, так и в больших полях. Портал на 360 ° и моторизованный столик обеспечивают некопланарную доставку луча под любым углом, что приводит к получению более трехмерной конформной дозы на целевую область, при этом резко сводя к минимуму токсичность для нормальных и окружающих тканей.

Программное обеспечение для расширенного планирования лечения 

Точная доставка дозы также важна в доклинических исследованиях радиации. Интеграция открытой системы SARRP предлагает исследователям гибкость выбора из нескольких решений для планирования лечения для создания и доставки простых или сложных схем пучка клинически значимым способом. С помощью SARRP можно планировать, оценивать и предоставлять методы, использующие плоские статические пучки, параллельные встречные пучки, терапию непрерывной дугой, лечение несколькими изоцентрами и неплоские дуги. Исследователи, практически не разбирающиеся в лучевой терапии, могут легко планировать и проводить исследования с помощью Muriplan или SmART-XPS.

SARRP приносит успех и способствует сотрудничеству

SARRP - это лучший выбор исследователей во всем мире для исследований поступательного излучения. Разнообразные группы, включая академические учреждения, исследовательские больницы, CRO и бесчисленные междисциплинарные команды, проводят успешные исследования с использованием изображений с использованием SARRP. Более 85% опубликованных исследований выполнено с использованием SARRP. Эти исследователи ценят интегрированные инструменты, такие как:

  • Моторизованный регулируемый коллиматор
  • Панель визуализации - 25 см x 20 см
  • Алгоритм планирования Монте-Карло
  • Кровать для мыши с подогревом
  • 4D лечебная головка

ЗАПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о SARRP и о том, как Xstrahl может помочь вам в достижении ваших исследовательских целей.

Сообщество экспертов

SARRP, установленный почти на 100 объектах по всему миру, упоминается как основная исследовательская система, используемая в сотнях рецензируемых исследовательских публикаций, демонстрирующих высокое качество радиационные исследования что может быть выполнено с помощью SARRP облучение под визуальным контролем. Вокруг технологий сформировалось сообщество, объединяющее ученых, вдохновляющее на новые исследования и продвигающее исследования по всему миру. Эффект ореола от объединения исследователей - неоценимое преимущество использования SARRP.

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

SARRP позволяет глубже изучить и понять, как излучение взаимодействует с тканями и механизмы восстановления ДНК. Клинические наблюдения также подкрепляют исследования обратного перевода.

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, почему Xstrahl буду работать для вас без устали

Исследуйте больше продуктов

fbpx

Home|SARRP

Expanding Preclinical Translational Research into Precision Radiotherapy

REPLICATE CLINICAL PRACTICE

SECURE GRANT FUNDING

PERFORM SUCCESSFUL STUDIES

SARRP Replicates Modern  Radiation Therapy Systems

SARRP enables investigators to perform clinically relevant radiation research in a preclinical setting. It is the only commercially available system that includes an integrated Motorized Variable Collimator (MVC) so researchers can perform conformal radiation therapy techniques commonly used in clinical practice. Dynamic jaws allow investigators to dictate field sizes ranging from 1mm x 1mm, up to 40mm x 80mm, so that it is easy to perform both small and large field irradiation. The 360° gantry and motorized stage allow for non-coplanar beam delivery from any angle, resulting in a more 3D conformal dose to the target area, while drastically minimizing normal tissue and surrounding tissue toxicity.

Advanced Treatment Planning Software 

Precise dose delivery is also important in preclinical radiation research. SARRP’s open system integration offers researchers flexibility to select from several treatment planning solutions to create and deliver simple or complex beam arrangements in a clinically relevant way. Techniques utilizing planar static beams, parallel opposed beams, continuous arc therapies, multiple isocenter treatments, and non-planar arcs can all be planned, evaluated, and delivered with SARRP. Researchers with little to no knowledge of radiation therapy are able to easily plan and execute studies using either Muriplan or SmART-XPS.

SARRP Brings Success & Fosters Collaboration

SARRP is the first choice of researchers worldwide for translational radiation research. Diverse groups – including academic institutions, research hospitals, CROs, and countless interdisciplinary teams – conduct successful image-guided studies using SARRP. More than 85% of published studies are performed using SARRP. These investigators value integrated tools, such as:

  • Motorized Variable Collimator
  • Imaging Panel – 25cm x 20cm
  • Monte Carlo Planning Algorithm
  • Heated Mouse Bed
  • 4D Treatment Head

REQUEST MORE INFORMATION

Contact us to learn more about SARRP and how Xstrahl can help you meet your research goals.

Community of Experts

Installed in nearly 100 facilities worldwide, SARRP has been cited as the primary research system employed in hundreds of peer-reviewed research publications, demonstrating the high quality of radiation research that can be performed using SARRP image-guided irradiation. A community has developed around the technology – connecting scientists, inspiring new studies, and advancing research around the world. The halo effect of bringing researchers together is an invaluable benefit of using SARRP.

ADVANCED CAPABILITIES

SARRP enables deeper investigation and insight into how radiation interacts with tissue and the mechanisms of DNA repair. Clinical observations also underpin reverse translation studies.

Contact Us

Find out more about why Xstrahl will work tirelessly for you