Главная|Кабинетные облучатели

Автономные облучатели для радиационных исследований

УДАЛИТЬ ЦЕЗИЙ

НИЗКИЕ РАСХОДЫ

ИНТУИТИВНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Двухголовочный облучатель CIXD, предназначенный для замены источников цезия

Была основана Xstrahl CIXD кабинет облучения исключает высокую стоимость, риск для здоровья и безопасности при использовании радиоактивных источников. Состоящий из автономного шкафа, включающего в себя камеру облучения и системную электронику, излучение доставляется с помощью двух рентгеновских трубок (одна расположена вверху, а другая внизу корпуса) с фокусным пятном в один метр (39 дюймов). кроме того, это приводит к однородному распределению желаемой дозы, что позволяет исследователям штабелировать чашки для культивирования клеток и добиваться гомогенной абляции костного мозга у мелких животных.

Автономный шкафный облучатель CIX2 225 кВ

Была основана Xstrahl CIX2 соответствует требованиям in vitro и in vivo. биологические исследования объединение камеры облучения и системной электроники в одном корпусе. Интуитивно понятный и простой в использовании программный интерфейс позволяет программировать и автоматически выполнять доставку дозы. В Xstrahl CIX2 представляет собой более простую, безопасную и недорогую альтернативу радиоизотопным облучателям.

Автономный шкафный облучатель CIX3 320 кВ

Как и CIX2, CIX3 объединяет в одном корпусе камеру облучения и системную электронику с интуитивно понятным программным интерфейсом. CIX3 идеально подходит для исследователей, которые проводят более высокий процент исследований на животных.

ЗАПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы узнать больше о Xstrahlо линейке шкафных облучателей и о том, как мы можем адаптировать решение для удовлетворения ваших исследовательских или производственных требований, свяжитесь с вашим местным Xstrahl .

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, почему Xstrahl буду работать для вас без устали

Исследуйте больше продуктов

fbpx

Home|Cabinet Irradiators

Self-contained Irradiators for Radiation Research

ELIMINATE CESIUM

LOW MAINTENANCE

INTUITIVE SOFTWARE

CIXD Dual Headed Irradiator Designed to Replace Cesium Sources

The Xstrahl CIXD irradiation cabinet eliminates the high cost, and health and safety risk in using radioactive sources. Consisting of a self-contained cabinet incorporating the irradiation chamber and system electronics, radiation is delivered using two X-ray tubes (one positioned on the top and one on the bottom of the enclosure) with the focal spot of one meter (39 inches) apart resulting in a homogenous distribution of the dose desired, enabling researchers to stack cell culture plates and achieve homogenous bone marrow ablation in small animals.

CIX2 225kV Self-Contained Cabinet Irradiator

The Xstrahl CIX2 fulfills the requirements of in vitro and in vivo biological research incorporating the irradiation chamber and system electronics in one enclosure. The intuitive and easy-to-use software interface allows for programmable and automatic execution of dose delivery. The Xstrahl CIX2 provides a simpler, safer, and lower cost alternative to radioisotope irradiators.

CIX3 320kV Self-Contained Cabinet Irradiator

Like the CIX2, CIX3 incorporates the irradiation chamber and system electronics in one enclosure with an intuitive software interface. CIX3 is ideal for researchers who perform a higher percentage of animal studies.

REQUEST MORE INFORMATION

To learn more about Xstrahl’s family of Cabinet Irradiators and how we can tailor a solution to meet your research or production requirements, contact your local Xstrahl representative.

Contact Us

Find out more about why Xstrahl will work tirelessly for you

Explore More Products