Наша цель в Xstrahl заключается в том, чтобы вдохновлять науку и продвигать лечение, помогая клиническим и исследовательским группам лечить и исследовать хронические состояния, включая рак, с помощью радиации. Более 25 лет Xstrahl определяет развитие поверхностной и ортовольтной лучевой терапии и продвигает доклинические лучевые исследования.

Врачи в онкологических центрах, дерматологических кабинетах и ​​других лечебных учреждениях, которые используют Xstrahl оборудование может часто лечить некоторые виды рака кожи и доброкачественные заболевания с помощью низкоэнергетической рентгеновской терапии.

Значение низкоэнергетической лучевой терапии

НЕИНВАЗИВНЫЙ

Во многих случаях лучевая терапия является альтернативой хирургическому лечению и удалению.

УДОБНО

Процедуры проводятся на удобной кушетке или сидя, если передвижение затруднено.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Пациенты, которые могут быть обеспокоены возможным хирургическим рубцеванием, функциональным повреждением или заживлением ран, могут предпочесть рентгеновскую терапию.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Соображения относительно лучевой терапии Дюпюитрена; полная консультация и обследование

Узнайте больше о путешествии одного пациента с болезнью Дюпюитрена, включая рекомендации по лучевой терапии.

Читайте наш FAQ

Мы подготовили краткий FAQ, чтобы помочь ответить на некоторые часто задаваемые вопросы о низкоэнергетическая лучевая терапия. Этот материал предназначен только для информационных целей. Он не заменяет совет или совет врача или медицинского работника. Вам следует проконсультироваться и полагаться только на совет своего врача или медицинского работника.

Что такое лучевая терапия?
Лучевая терапия - это вид лечения, при котором энергия используется для повреждения клеток, вызывающих проблемы со здоровьем, обычно связанных с раком. В лучевой терапии чаще всего используют рентгеновские лучи, но протоны или другие виды энергии также подпадают под эту классификацию. Иногда излучение исходит от внешнего источника луча, например, с Xstrahl системы, а иногда это происходит из-за размещения энергии внутри тела, что называется брахитерапией (brak-e-THER-uh-pee).
Как работает лучевая терапия?
Лучевая терапия работает, разрушая генетический материал, который контролирует рост и деление клеток. Хотя при лучевой терапии повреждаются как здоровые, так и раковые клетки, цель лучевой терапии состоит в том, чтобы разрушить раковые клетки и уменьшить как можно большую дозу облучения здоровых тканей. Нормальные клетки обычно способны восстанавливать радиационные повреждения.
Что такое поверхностная лучевая терапия?
Поверхностная лучевая терапия - это вид излучения с меньшей энергией. Рентгеновские лучи низкой энергии, подобные тем, которые используются в Xstrahl технологии, помогают лечить очень мелкие поражения, например, на вашей коже. Во многих случаях простая серия рентгеновских процедур с низкой дозой облучения может обеспечить отличные клинические результаты при немеланомном раке кожи, а также других доброкачественных состояниях и улучшить качество лечения.
Какие типы заболеваний можно лечить с помощью поверхностной лучевой терапии?

При немеланомном раке кожи, пациентах с базальноклеточным или плоскоклеточным раком лучевая терапия является альтернативой хирургическому лечению и часто сводит к минимуму образование рубцов. Лучевая терапия представляет собой хороший вариант лечения в условиях дерматологии, когда хирургическое вмешательство не является предпочтительным, поскольку она предлагает результаты, сопоставимые с хирургическим удалением с низким уровнем осложнений. Лучевая терапия также может использоваться в послеоперационном периоде. келоидное лечение и другие благоприятные условия, такие как Контрактура Дюпюитрена и болезнь Леддерхоза. Устройства с чуть более высокой энергией обеспечивают ортовольтная лучевая терапия, который может использоваться для лечения метастазов в мягких тканях и метастазов в костях в паллиативных целях.

Как долго длится типичное лечение Xstrahl Технология?
Лечение варьируется в зависимости от состояния и участка тела, однако большинство процедур проводится за считанные минуты и проводится онкологом-радиологом или дерматологом. Процедуры можно повторять в течение нескольких дней или недель, в зависимости от вашего состояния.
Почему выбирают Xstrahl Технология?

Радиационная терапия это безболезненное, безоперационное лечение многих заболеваний с меньшими косметическими повреждениями и относительно короткими визитами в офис. В зависимости от вашего конкретного состояния здоровья вы можете рассмотреть возможность лучевой терапии, потому что это лучший вид лечения в определенных ситуациях. Если вас беспокоит возможное хирургическое рубцевание, функциональный дефицит или заживление ран, используйте низкоэнергетическую рентгеновскую терапию, например Xstrahl технология, может быть решением для вас.

Что включает в себя типичное лечение?
Обычно лечение подразумевает сидение или лежание в удобном положении. В Xstrahl система помещается на обрабатываемый участок и включается. Через несколько минут после того, как лечение будет завершено, вы можете уходить. Если вы лечите келоиды, вам сначала нужно будет назначить лучевую терапию, а затем операцию. После завершения операции, но до того, как она заживет, вы пройдете курс лучевой терапии непосредственно над раной.
Как лечение повлияет на мою жизнь?
В отличие от хирургии или более инвазивных видов лучевой терапии, поверхностная лучевая терапия оказывает очень небольшое влияние на повседневную жизнь. Во время лечения вы можете продолжать жить своей жизнью, и благодаря короткому времени лечения вам не нужно проводить много времени в своей клинике.
Больно ли лечение?
Лечение абсолютно безболезненно; тем не менее, вы можете испытать некоторый дискомфорт в течение нескольких недель после лечения по мере заживления этой области.
Оставляет ли лечение шрамы?

Xstrahl системы обеспечивают неинвазивный электронная брахитерапия, поверхностная лучевая терапия и ортовольтная лучевая терапия для лечения различных состояний. В результате это лечение с гораздо меньшей вероятностью, чем хирургическое вмешательство, вызовет рубцевание. Если вы лечитесь от келоидов, лучевая терапия не вызовет дополнительных рубцов и повысит вероятность того, что келоидный рубец не вернется.

Каковы побочные эффекты лечения?

Любые побочные эффекты от лучевой терапии кожи обычно ограничиваются областью, в которой проводится терапия. Они могут включать:

  • Раздражение кожи, от покраснения до шелушения и шелушения
  • Изменения в цвете кожи
  • Выпадение волос в обрабатываемой области
Потребуется ли мне дополнительное лечение?

Лучевая терапия, как правило, применяется к серии процедур, однако по окончании курса лечения вам не нужно будет проходить последующие курсы.

Что такое RADiant?

RADiant это медицинское устройство от Xstrahl который обеспечивает рентгеновское излучение с низким энергопотреблением в условиях офисной дерматологии. RADiant предлагает как электронную брахитерапию, так и поверхностную лучевую терапию для лечения немеланомный рак кожи, таких как базальноклеточный рак и плоскоклеточный рак, а также келоидные рубцы. Поговорите со своим врачом, чтобы узнать, есть ли RADiant подходит для вас.

Какова скорость излечения RADiant?

RADiant процедуры предлагают высокоэффективные показатели излечения. При лечении рака кожи с помощью поверхностной лучевой терапии RADiant Система сравнима с хирургическим удалением с эффективностью 90-95 процентов. При лечении келоидов в сочетании с подходящим хирургическим удалением RADiant Система предлагает коэффициент излечения до 94 процентов. Для получения более подробной информации о показателях излечения поговорите со своим врачом.

О Нас

Узнайте больше о нашей миссии по расширению использования лучевой терапии для улучшения ухода за пациентами и улучшения результатов.

Радиация при раке кожи

Лечите базальноклеточный рак и плоскоклеточный рак с помощью низкоэнергетической лучевой терапии.

fbpx

Join us for our upcoming webcast: Orthovoltage Radiotherapy for Veterinary Oncology with Dr. Olivier Keravel on June 30.

Our goal at Xstrahl is to inspire science and advance care by helping clinical and research teams treat and investigate chronic conditions – including cancer – with radiation. For more than 25 years, Xstrahl has been shaping the development of superficial and orthovoltage radiation therapy and advancing preclinical radiation research.

Clinicians in cancer care centers, dermatology offices, and other medical treatment facilities who use Xstrahl equipment can often treat certain skin cancers and benign diseases with low-energy X-ray therapy.

The Value of Low-Energy Radiation Therapy

NON-INVASIVE

Radiotherapy provides an alternative to surgical treatment and excision in many cases.

COMFORTABLE

Treatments are delivered on a comfortable couch or while sitting down, in case mobility is an issue.

VERSATILE

Patients who may be concerned about possible surgical scarring, functional, or wound healing may prefer X-ray therapy.

LEARN MORE

Dupuytren’s radiation therapy considerations; full consultation and examination

Learn more about one patient’s journey with Dupuytren’s disease including radiation therapy considerations.

Read our FAQ

We have prepared a short FAQ to help address some commonly asked questions about low-energy radiation therapy. This material is for informational purposes only. It does not replace the advice or counsel of a doctor or health care professional. You should consult with, and only rely on, the advice of your physician or health care professional.

What is Radiation Therapy?
Radiation therapy is a type of medical treatment that uses energy to damage cells that are causing medical problems, usually related to cancer. Radiation therapy most often uses X-rays, but protons or other types of energy also come under this classification. Sometimes radiation comes from an external beam source, like with Xstrahl systems, and sometimes it comes from a placement of energy inside the body, called brachytherapy (brak-e-THER-uh-pee).
How does Radiation Therapy work?
Radiation therapy works by destroying the genetic material that controls how cells grow and divide. Although both healthy and cancerous cells are damaged by radiation therapy, the goal of radiation therapy is to destroy the cancer cells and reduce as much dose to healthy tissue as possible. Normal cells are usually capable of repairing radiation damage.
What is Superficial Radiation Therapy?
Superficial radiation therapy is a type of radiation that is lower energy. Low-energy X-rays, like those used in Xstrahl technology, help treat lesions that are very shallow – like the ones on your skin. In many cases, a simple series of low-dose X-ray treatments can provide excellent clinical results for non-melanoma skin cancer as well as other benign conditions, and a better treatment experience.
What types of disease can be treated with Superficial Radiation Therapy?

For non-melanoma skin cancer, patients with basal cell carcinoma or squamous cell carcinoma, radiotherapy provides an alternative to surgical treatment and often minimizes scarring. Radiation therapy provides a good treatment option in a dermatology setting when surgery is not preferred, as it offers outcomes comparable to surgical excisions with low complication rates. Radiation therapy can also be used for post-operative keloid treatment and other benign conditions such as Dupuytren’s contracture and Ledderhose disease. Slightly higher energy devices deliver orthovoltage radiation therapy, which can be used to treat soft tissue metastases and bony metastases for palliative purposes.

How long is a typical treatment with Xstrahl technology?
Treatment varies depending on condition and body site, however, most treatments are done in a matter of minutes, and are delivered by a radiation oncologist or dermatologist. Treatments may be repeated over a number of days or weeks, depending on your condition.
Why choose Xstrahl technology?

Radiation therapy is a painless, non-surgical treatment for many types of conditions with less cosmetic damage and relatively short office visits. Depending on your particular medical condition, you may want to consider radiotherapy because it is a better type of treatment in certain situations. If you’re concerned about possible surgical scarring, functional deficit, or wound healing, low-energy X-ray therapy, such as Xstrahl technology, may be the solution for you.

What does a typical treatment involve?
Typically, treatment will involve you sitting or lying in a comfortable position. The Xstrahl system is placed over the treatment area and turned on. After a few minutes, after the treatment has been delivered, you are free to leave. If you’re having keloids treated, you will first need to schedule radiotherapy and then surgery. Once the surgery is complete, but before it has healed, you will receive a course of radiation therapy directly over the wound.
What impact will treatment have on my life?
Unlike surgery or more invasive types of radiation therapy, superficial radiation therapy has a very low impact on day-to-day life. During treatment, you can continue to live your life your way, and thanks to the short treatment times, you don’t need to spend ages at your clinic.
Does the treatment hurt?
The treatment is completely painless; however, you may experience some discomfort in the weeks after treatment as the area heals.
Does treatment leave scars?

Xstrahl systems provide non-invasive electronic brachytherapy, superficial radiation therapy, and orthovoltage radiation therapy to treat a variety of conditions. As a result, this treatment is much less likely than surgery to cause scarring. If you’re receiving treatment for keloids, the radiotherapy will not cause additional scarring, and will make it much more likely that the keloid scar will not come back.

What are the side effects of treatment?

Any side effects from skin radiation therapy are usually limited to the area receiving therapy. These can include:

  • Skin irritation, ranging from redness to peeling and scabbing over
  • Changes in skin color
  • Hair loss in the area being treated
Will I need follow-up treatments?

Radiotherapy tends to be applied over a series of treatments, however, once the course of treatments is over, you won’t need to have follow-up courses.

What is RADiant?

RADiant is a medical device from Xstrahl that provides low-energy X-rays in an office-based dermatology setting. RADiant offers both electronic brachytherapy and superficial radiation therapy to treat non-melanoma skin cancer, such as basal cell carcinoma and squamous cell carcinoma, as well as keloid scarring. Speak to your clinician to see if RADiant is suitable for you.

What is the cure rate with RADiant?

RADiant treatments offer highly efficient cure rates. In treatments for skin cancers using superficial radiotherapy, the RADiant system is comparable to surgical excision, with 90-95 percent effectiveness. In the treatment of keloids, combined with a suitable surgical extraction, the RADiant system offers a cure rate of up to 94 percent. For more specific cure rates speak to your clinician.

About Us

Find out more about our mission to expand the use of radiation therapy to improve patient care and outcomes.

Radiation for Skin Cancer

Treat basal cell carcinoma and squamous cell carcinoma with low-energy radiotherapy.