fbpx

Присоединяйтесь к нам для нашей предстоящей веб-трансляции: Ортовольтная лучевая терапия для ветеринарной онкологии с доктором Оливье Керавелем 30 июня.

Xstrahl в действии: Xstrahl 300 используется для лечения болезни Педжета

(Слева) Максимальная токсичность сухой десквамации для нормальной кожи, окружающей опухоль EMPD. (Справа) Полный ответ и полное заживление кожи через четыре недели после лучевой терапии.

В опубликованном исследовании «Раздельный курс поверхностной лучевой терапии при болезни Педжета с экстрамаммарной мошонкой позволяет завершить курс с минимальными побочными эффектами: тематическое исследование» Джеральда Б. Фогарти и др., Xstrahl Система 300 использовалась для лечения болезни Педжета до полного ответа с минимальной токсичностью.

Болезнь Педжета (EMPD) часто лечится хирургическим путем, но во многих случаях потеря ткани влияет на качество жизни пациента. В этом случае пациенту была проведена радикальная поверхностная лучевая терапия с использованием подхода разделенного курса, что позволило восстановить кожу. Во всех трех фазах лечения использовалась энергия 100 кВ, 20 Гр в 10 ежедневных фракциях пять раз в неделю с двухнедельными перерывами между каждой фазой. Общая доза лучевой терапии составила 60 Гр за 30 фракций.

При запланированном раздельном курсе лечения пациент получил эффективное лечение с минимальным эффектом или влиянием на его повседневную жизнь. В течение четырех недель после заключительной фазы лечения кожа вернулась в нормальное состояние, и пациент оставался полностью здоровым во время и после терапии.

Это исследование показало, что разделенный курс лучевой терапии может быть эффективным способом сохранения ткани при эффективном лечении аногенитальной EMPD. В Xstrahl Система 300 предлагала гибкость для обработки под любым углом с короткими сроками поставки. Это ограничивает количество времени, в течение которого пациент должен оставаться в одном и том же положении, и, следовательно, риск ошибки из-за непроизвольного движения органа.

Посмотреть полное исследование здесь.

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, почему Xstrahl буду работать для вас без устали

Исследуйте похожие сообщения

fbpx

Join us for our upcoming webcast: Orthovoltage Radiotherapy for Veterinary Oncology with Dr. Olivier Keravel on June 30.

Xstrahl in Action: Xstrahl 300 Used in Treatment of Paget’s Disease

(Left) Maximum toxicity of dry desquamation in normal skin surrounding tumorlysis of the EMPD. (Right) Complete response and complete skin healing four weeks after RT.

In the published study, “Split Course Superficial Radiotherapy in Scrotal Extramammary Paget’s Disease Allows Course Completion With Minimal Side Effects: A Case Study” by Gerald B. Fogarty, et al., the Xstrahl 300 system was used to treat Paget’s disease to a complete response with minimal toxicity.

Paget’s disease (EMPD) is often treated with surgery, but in many cases, the tissue loss impacts the patient’s quality of life. In this case, the patient was treated with definitive superficial radiotherapy using a split course approach, which allowed for skin recovery. All three phases of treatment utilized 100kV energy, with 20 Gy in 10 daily fractions five times per week, with two week breaks in between each phase. The total radiotherapy dose delivered was 60Gy in 30 fractions.

With a planned split course approach, the patient received effective treatment with minimal effects or impact on his daily life. Within four weeks of the final phase of treatment, the skin returned to normal, and the patient remained fully potent during and after therapy.

This study suggested that split course radiotherapy it may be an effective way to conserve tissue while effectively treating anogenital EMPD. The Xstrahl 300 system offered the flexibility to treat at any angle with short delivery times. This limits the amount of time a patient must stay in the same position, and therefore the risk of error due to involuntary organ movement.

See the full study here.

Contact Us

Find out more about why Xstrahl will work tirelessly for you

Explore Related Posts