Присоединяйтесь к нам на следующих веб-трансляциях: Изменение парадигмы трансляционных исследований с доктором Карлом Баттервортом 24 июня и Ортовольтная лучевая терапия для ветеринарной онкологии с доктором Оливье Керавелем 30 июня.

В центре внимания исследования SARRP: д-р Джордж Уилсон

Джордж Уилсон, доктор философии, руководитель отделения радиационной биологии, больница Уильяма Бомонта

Радиационная биология фокусируется на трансляционных исследованиях в области новых методов лечения, комбинированных методов и биологии стволовых клеток. Группа уделяет большое внимание включению молекулярной, биологической и функциональной визуализации в процесс лучевой терапии. На предприятии был установлен свой первый SARRP в мае 2011 года, начиная с блока Mach 1, а через несколько лет он был модернизирован до Mach 2. Джордж Уилсон, доктор философии, руководитель отдела радиационной биологии, выделил некоторые области исследований, которые его исследовательская группа смогла изучить с помощью SARRP во время недавней дискуссии.

Болезнь Альцгеймера

Команда Бомонта впервые использовала низкие дозы радиации в качестве потенциального лечения болезни Альцгеймера. SARRP играл решающую роль в этих доклинических исследованиях, облегчая технику облучения полушария мозга, так что одна половина того же мозга действовала как контроль для облученной стороны. Они показали значительное снижение как бляшек бета-амилоида, так и тау-белка в облученном мозге, что привело к улучшению когнитивных функций на моделях мышей. Эти данные привели к проведению Фазы I технико-экономического обоснования применения низких доз облучения всего мозга для лечения болезни Альцгеймера, которое сейчас тиражируется в Университете Содружества Вирджинии, Женевском университете, а также в Южной Корее. Как заявил д-р Уилсон, «это очень новая идея, и прелесть SARRP заключается в том, что она может проводить эти очень разные облучения полушарий мозга, чтобы непосредственно увидеть эффект».

Лечение глиобластомы импульсными дозами

Команда Бомонта также изучила лечение глиобластомы пульсовой дозой. Эту работу Брайан Марплс начал много лет назад с Майком Джойнером, когда они определили гиперрадиочувствительность к низким дозам, явление, которое происходит при дозах ниже 0.2 Гр - при этих низких дозах на единицу дозы погибает больше клеток. После многих лет исследований и множества повторений того, как на самом деле использовать это явление, они пришли к идее пульсирующей дозы излучения, которая успешно работала на животных моделях глиомы и недавно была воплощена в клинических испытаниях первичной глиомы у пациентов. Как заявил д-р Уилсон: «Результаты этого испытания просто феноменальны. Историческая выживаемость этих пациентов составляет около 14 месяцев. А с пульсовой терапией это было увеличено до 21 месяца. Фактически, мы также улучшили некоторые нейропознавательные функции и их анкеты качества жизни ».

Лучевой цистит и радиационная чувствительность

Работая в сотрудничестве с отделением урологии, команда Бомонта изучает лучевой цистит и некоторые генетические факторы, лежащие в основе чувствительности к радиации. SARRP стал очень важным в этом исследовании из-за его способности доставлять высокие дозы радиации очень целенаправленно, избегая всех других органов брюшной полости и просто концентрируя эту дозу на мочевом пузыре. Д-р Уилсон объяснил: «В конечном итоге эта модель была разработана, чтобы попытаться, а затем посмотреть на действие агентов, которые могут улучшить эффект радиации. Многие пациенты с раком простаты действительно страдают лучевым циститом. Итак, трансляционный аспект этого будет заключаться в тестировании новых соединений на мышиной модели, где мы можем воспроизводимо доставлять радиацию, вызывающую радиационный цистит ».

Изменения ФДГ при лучевой терапии

Недавно исследователи Бомонта опубликовали несколько статей об исследовании, которое включает в себя выполнение нескольких ПЭТ-сканирований с использованием ФДГ у пациентов, получающих обычное химиолучевое лечение рака головы и шеи. Они смогли показать, что изменение поглощения ФДГ с течением времени на самом деле является хорошей мерой реакции на радиацию. Теперь они пытаются смоделировать это в своих мышиных системах, используя SAARP в сочетании с микро-ПЭТ / КТ, чтобы доставлять повышенные или пониженные дозы радиации в определенные области опухоли в зависимости от динамического изменения сигнала ПЭТ.

Вы можете посмотреть полную панель SARRP ниже, с презентацией доктора Уилсона, начинающейся в 37:45.

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, почему Xstrahl буду работать для вас без устали

Исследуйте похожие сообщения

fbpx

Join us for our upcoming webcast: Orthovoltage Radiotherapy for Veterinary Oncology with Dr. Olivier Keravel on June 30.

SARRP Research Spotlight: Dr. George Wilson

George Wilson, PhD, Chief, Radiation Biology, William Beaumont Hospital

Radiation Biology focuses on translational research in the areas of new treatments, combined modalities, and stem cell biology. The group has a heavy emphasis on incorporating molecular, biological and functional imaging into the radiation treatment process. The facility installed its first SARRP in May 2011, starting with the Mach 1 unit and then upgrading to Mach 2 a few years later. George Wilson, PhD, the chief of Radiation Biology highlighted some areas of investigation that his researcher team has been able to explore using SARRP during a recent panel.

Alzheimer’s Disease

The Beaumont team have pioneered use of low-dose radiation as a potential treatment for Alzheimer’s disease. The SARRP played a crucial role in these pre-clinical studies by facilitating a hemi-brain irradiation technique such that one half of the same brain acted as a control for the irradiated side. They have shown a significant reduction in both amyloid-beta plaques and tau protein in the irradiated brain that led to an improvement in cognition in the mouse models. This data led to a Phase I feasibility trial of low-dose whole-brain radiation for Alzheimer’s disease that is now being replicated at Virginia Commonwealth University, University of Geneva, and also in South Korea. As Dr. Wilson stated, “it’s a very novel idea, and the beauty of the SARRP is being able to do these very distinct hemi-brain irradiations to see the effect directly.”

Pulse Dose Treatment of Glioblastoma

The Beaumont team has also studied pulse dose treatment of glioblastoma. This is work that Brian Marples started many years ago with Mike Joiner when they identified low-dose hyper-radiosensitivity, a phenomenon that occurs with doses below 0.2 Gy—at these low doses, there are more cells killed per unit dose. After many years of research, and many iterations of how to actually exploit this phenomenon, they came up with the idea of pulsing the radiation dose which worked successfully in animal models of glioma and was recently translated into a clinical trial of primary glioma in patients. As Dr. Wilson stated: “The results of that trial have just been quite phenomenal. The historical survival is about 14 months for these patients. And with the pulse treatment, that was increased to 21 months. And in fact, we also had improvements in some of the neurocognition and their quality-of-life questionnaires.”

Radiation Cystitis & Radiation Sensitivity

Working in collaboration with the Urology department, the Beaumont team is looking at radiation cystitis and some of the genetics behind sensitivity to radiation. The SARRP became very important in this study because of its ability to deliver high doses of radiation in a very targeted way, avoiding all of the other abdominal organs, and just concentrating that dose on the bladder. Dr. Wilson explained: “Ultimately this model has been designed to try and then look at the effect of agents which can ameliorate the radiation effect. Many prostate cancer patients do suffer from radiation cystitis. So again, the translational aspect of this will be testing novel compounds in the mouse model, where we can reproducibly deliver radiation to cause radiation cystitis.”

FDG Changes During Radiation Treatment

Recently, the Beaumont researchers have published a couple of papers on a study that involves doing multiple PET scans using FDG in patients who are getting conventional chemoradiation treatment for head and neck cancer. They have been able to show that the change in the FDG uptake over time is actually a good measure of the response to radiation. Now they are trying to model that in their mouse systems, using the SAARP in conjunction with a micro-PET/CT, to deliver increased or decreased doses of radiation to specific areas of the tumor depending on the dynamic change of the PET signal.

You can watch the full SARRP panel below, with Dr. Wilson’s presentation beginning at 37:45.

Contact Us

Find out more about why Xstrahl will work tirelessly for you

Explore Related Posts