Присоединяйтесь к нам на следующих веб-трансляциях: Изменение парадигмы трансляционных исследований с доктором Карлом Баттервортом 24 июня и Ортовольтная лучевая терапия для ветеринарной онкологии с доктором Оливье Керавелем 30 июня.

Стереотаксическая дуговая терапия легких у мышей: развитие лучевой пневмопатии и влияние эндотелиальной делеции HIF-1α.

ЦЕЛЬ

Стереотаксическая лучевая терапия тела обеспечивает хороший локальный контроль опухолей легких путем введения высокой дозы на фракцию в небольших объемах. В настоящее время возможно доклиническое моделирование стереотаксической лучевой терапии тела, и нашей целью было разработать модель фокального облучения легкого мыши и изучить влияние условной делеции индуцируемого гипоксией фактора 1α (HIF-1α) в эндотелии на индуцированное излучением повреждение тканей.

МЕТОДЫ

Платформа радиационных исследований мелких животных была использована для создания мышиной модели очагового облучения легкого с использованием дуговой терапии. Условную делецию HIF-1α получали путем скрещивания мышей, экспрессирующих рекомбиназу Cre под эндотелиальным промотором VE-кадгерина (мыши VECad-Cre + / +), с мышами, подвергнутыми флоксированию HIF-1α.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Стереотаксическая дуговая терапия легких позволяет сохранить грудную стенку и провести длительные исследования. Однако кривые изодозы показали, что соседние органы получили значительные дозы радиации, о чем свидетельствует острая красная гепатизация ипсилатерального легкого и основные модификации уровня экспрессии генов. Условная делеция HIF-1α уменьшала острый отек легких и имела тенденцию к уменьшению инфильтрата нейтрофилов, но не влияла на долгосрочное глобальное повреждение тканей.

Заключение

Дуговая терапия при очаговом облучении легких мышей высокими дозами является эффективной моделью для долгосрочных исследований. Однако облучение может сильно повлиять на структуру и функцию соседних органов, что необходимо учитывать. Условная делеция HIF-1α не оказывает положительного воздействия на повреждение легких в этом режиме облучения.

Lavigne J, Suissa A, Verger N, Dos Santos M, Benadjaoud M, Mille-Hamard L, Momken I, Soysouvanh F, Buard V, Guipaud O, Paget V, Tarlet G, Milliat F, François A.

Скачать документ

Свяжитесь с нами

Узнайте больше о том, почему Xstrahl буду работать для вас без устали

Исследуйте похожие сообщения

fbpx

Join us for our upcoming webcast: Orthovoltage Radiotherapy for Veterinary Oncology with Dr. Olivier Keravel on June 30.

Lung Stereotactic Arc Therapy in Mice: Development of Radiation Pneumopathy and Influence of HIF-1α Endothelial Deletion.

OBJECTIVE

Stereotactic body radiation therapy offers good lung local tumor control by the administration of a high dose per fraction in small volumes. Stereotactic body radiation therapy preclinical modeling is now possible, and our aim was to develop a model of focal irradiation of the mouse lung and to investigate the impact of conditional hypoxia-inducible factor 1α (HIF-1α) deletion in the endothelium on radiation-induced tissue damage.

METHODS

The Small Animal Radiation Research Platform was used to create a mouse model of focal irradiation of the lung using arc therapy. HIF-1α conditional deletion was obtained by crossing mice expressing Cre recombinase under the endothelial promoter VE-cadherin (VECad-Cre+/+ mice) with HIF-1α floxed mice.

RESULTS

Lung stereotactic arc therapy allows thoracic wall sparing and long-term studies. However, isodose curves showed that neighboring organs received significant doses of radiation, as revealed by ipsilateral lung acute red hepatization and major gene expression level modifications. Conditional HIF-1α deletion reduced acute lung edema and tended to diminish neutrophil infiltrate, but it had no impact on long-term global tissue damage.

CONCLUSION

Arc therapy for focal high-dose irradiation of mouse lung is an efficient model for long-term studies. However, irradiation may have a strong impact on the structure and function of neighboring organs, which must be considered. HIF-1α conditional deletion has no beneficial impact on lung damage in this irradiation schedule.

Lavigne J, Suissa A, Verger N, Dos Santos M, Benadjaoud M, Mille-Hamard L, Momken I, Soysouvanh F, Buard V, Guipaud O, Paget V, Tarlet G, Milliat F, François A.

Download Paper

Contact Us

Find out more about why Xstrahl will work tirelessly for you

Explore Related Posts